ЛЕГАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ СТРАНИЦЫ В ФЕЙСБУК


Фейсбук - самая популярная социальная сеть в мире с огромными возможностями для бизнеса. Ни на один другой сайт в мире маркетологи не возлагают сегодня столько надежд, как на Facebook. Основной задачей по прежнему является задача по продвижению и раскрутке своего аккаунта, или страницы в Фейсбук. Существует много способов продвижения, мы поговорим о бесплатных легальных методах.

Как известно в последние время все социальные сети делают основной упор на поведенческий фактор. Именно о того как себя ведет пользователь и будет зависеть рейтинг вашей страницы на Facebook. Ниже несколько методов для увеличения поведенческого фактора пользователя в отношении вашей страницы в социальной сети. Это тот самый необходимый минимум, о котором мы все знаем, но почему то забываем сделать.

1. Попросите своих друзей и друзей друзей, присоединиться к своей странице.

Таким образом, я набрал около 30 поклонников. Не бойтесь попросить их. Напишите : «Привет, я создал новую страничку. Посмотри, может тебя это заинтересует?».

Конечно учитывайте информацию, которая написана в профиле друга. Это относится к так называемым «друзьям». Ведь Вы не знаете всех (к примеру 1000 человек) которые у Вас в списках друзей.

Если вы предлагаете страницу о сетевом мартенинге, а в профиле написано «ненавижу сетевой маркетинг», то не надо просить этого человека посмотреть Вашу страницу. Не превращайте это в простой спам.

2. Предложить страницу друзьям.

В отличие от предыдущего способа этот, просто уведомляет друга, о том, что вы предлагаете ему просмотреть свою страницу. Отклик от этого способа не очень большой.
Для того, чтобы это сделать необходимо перейти на свою страницу и нажать «пригласить друзей»
И из появившегося списка выберете друзей, которым вы хотите предложить посмотреть свою страницу.

3. Установите социальный плагин от фейсбука на свой блог.

Перейдите по ссылке

— В поле «Facebook Page URL» вставьте ссылку на свой блог
— В поле «Width» укажите желаемую ширину плагина
— Поставьте флажок в поле «Show Faces», чтобы отображать лица поклонников Вашей страницы
— Нажмите «Get Code» и выберете «Iframe»
— Скопируйте и вставьте код на свой блог (если у Вас WordPress), через виджет «Текст»
— в итоге в сайдбаре должен быть виджет с названием «давайте дружить на фейсбук»

Теперь посетители блога, смогут нажать на «мне нравится» (стать поклонником страницы) не покидая его.

4. Отредактируйте свой профиль.

Вставьте в поле работодатель ссылку на Вашу страницу:

— В поле «проект» вставьте ссылку на свою страницу
— В поле описание, вставьте описание, кем вы работаете в этом проекте
— Нажмите «добавить проект»

5. Найдите и начните общаться на тематических страницах и в группах.

Общение на тематических страницах очень Важный элемент. Т.к. вы привлекаете внимание к своему профилю (в котором есть ссылка на страницу) и зарекомендовываете себя, как человека, знающего эту тематику.

Чтобы найти такие страницы и группы введите в поиске «ключевое слово», которое относится к Вашей тематике, и отфильтруйте результаты поиска только по страницам.

Перейдя по ссылке на страницу:

— Ознакомьтесь с ней и поймите, что она из себя представляет.
— Начните с комментариев к публикациям на странице. Так же задавайте и отвечайте на вопросы, других участников страницы.
— Спустя некоторое время, когда Вы уже не будете случайным посетителем, а станете «бывалым» этого сообщества, начните давать в комментариях, ссылки на свою страницу.
— Лично подружитесь с участниками этого сообщества.
— Договоритесь с администратором страницы, о том, что Вы сможете публиковать ссылки на стене страницы на свою страницу. Обычно, если это не коммерческий ресурс и Вы уже зарекомендовали себя, как интересный человек и собеседник, это будет бесплатно.

6. Комментируйте от лица своей страницы.

Все происходит, практически, как и в предыдущем варианте, но комментарии происходят от лица Вашей страницы.

Для того, чтобы перейти в режим «страницы», необходимо перейти на свою страницу и нажать на «использовать Facebook как {название страницы}»:

7. Комментируйте публикации

Введите в поле «поиск» ключевое слово Вашей тематики и в появившемся списке выберете вкладку «публикации всех»:

Выбрав публикацию относящуюся к тематике Вашей страницы, прокомментируйте ее.

8. Разместите в подписке к Вашему e-mail, ссылку на страницу в фейсбуке

9. Попросите своих Твиттер фоловеров присоединиться к странице

Напишите Твит, что у Вас есть страница в фейсбуке, по такой-то тематике и дайте ссылку на нее.

10. Продвигайте свою страницу в оффлайне

Если у вас есть персональные визитки, не поленитесь написать на них ссылку  на свою страницу.

Также на любом Вашем товаре, кроме ссылки на свой сайт, добавьте ссылку на страницу. Ваши клиенты должны знать о том, что вы представлены в социальных сетях

11. Скажите всем сотрудникам Вашей фирмы расположить ссылку на страницу компании в поле «работа».

12. Добавьте ссылку на Вашу страницу в конце каждого ролика на youtube.

Если вы занимаетесь размещением видео на youtube.

13. Разместите ссылку на вашу страницу в фоне Вашего твиттер аккаунта.

14. Пригласите всех своих email подписчиков присоединиться к странице.

15. Создайте группу на Subscribe.ru и в анонсах указывайте ссылку на свою страницу. Выберете цепляющее название для группы и сразу заполните 5 статьями, т.к. после создания группы она попадет в рассылку «новые группы», на которую подписаны 3 млн. человек и вы сразу же получите весомый приток новых участников.

Так же публикуйте анонсы к своим статьям в других тематических группах. Предварительно спросив разрешения у админов группы.

Кстати, присоединяйтесь к нашей группе

16. Договоритесь с владельцами тематических блогов о гостевом посте.

Найдите тематические блоги (используйте гугл поиск по блогам) и связавшись с владельцем блога, предложите ему написать гостевой пост. И ему польза (контент) и Вам (в конце поста вставьте ссылку на свою страницу).

17. Комментируйте тематические блоги, относящиеся к Вашей нише.

Создавая комментарий, в поле сайт, укажите ссылку на свою страницу.

Комментарии должны быть со смыслом и по теме

18. Общение на форумах.

Зарегистрировавшись на тематическом форуме, добавьте в подпись к своему профилю ссылку на страницу в фейсбуке.

19. Используйте другие социальные сети.

Используйте ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, Инстаграм, чтобы привлечь целевой трафик на свою страницу.

20. Уникальный и Востребованный контент.

В интернет-маркетинге контент это «Король» всего. Хороший контент будет мотивировать поклонников возвращаться на Вашу страницу вновь и вновь. Через контент Вы общаетесь со своей целевой аудиторией.

К примеру, на написание одной статьи тратится по 4-6 часов. Но практически все статьи написанные вручную достигают своей цели (привлекают потенциальных клиентов) из-за своей уникальности.

Контент — это один из ключевых составляющих эффективного маркетинга в социальных сетях.

Раскрутка и продвижение Вашей страницы в Facebook может осуществляться разными способами.

Но в первую очередь необходимо определиться с тем:

— Кто Ваша целевая аудитория;
— Где она чаще всего бывает;
— На каком «языке» она общается;

И дальше отобрав площадки для продвижения Вашего ресурса (фейсбук страницы) начать ее активную раскрутку. Все время следя за отдачей от той или иной площадки.



0 коммент.: