LANDING PAGE

Landing Page (лендинг пейдж) - это целевая страница, созданная, как правило, для того, чтобы подтолкнуть перешедшего на нее посетителя к определенным действиям, например покупка товара, услуги, или совершить другое конверсионное действие. Трафик на страницу может направляться с самых разных источников – от поисковых систем, социальных сетей до платной рекламы Google AdWords или Яндекс Директ. Главной деталью страницы является призыв к действию, открытый или завуалированный.


Еще landing page называют «посадочной страницей» (целевая страница) — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Такая страница используется компаниями для усиления эффективности рекламы, увеличения целевой аудитории из числа потенциальных клиентов. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Реже такой вид страницы используется для знакомства посетителей с компанией, выполняя функции сайта визитки. Как правило целесообразнее приобрести корпоративный сайт и уже на его базе делать посадочные страницы для конкретно выбранной услуге или товаре.

"Продающий лендинг",  что-то вроде безмолвного продавца, удачная реализация страницы может увеличить продажи товара или услуги вдвое. Известны примеры, когда бизнес состоял из одной landing page, через которую продавался всего один товар. При этом дневная выручка составляла 10 000 - 20 000 рублей. "Продающий лендинг" подойдет всем, кто как то связан с торговлей и предоставлением услуг. Крупным трейдерам, с большим ассортиментом товаров предлагаем обратить внимание на вариант с созданием интернет-магазина.

Особенности Landing page:


  • Состоят из одной страницы;
  • Предназначены для конвертации трафика с рекламы или других каналов;
  • Для их продвижения не используется классическая SEO;
  • Лендинги подходят для продвижения только одного товара/услуги или же нескольких товаров одной группы;
  • Отличный метод сбора базы данных для Email маркетинга.

Что входит в стоимость сайта:


  • Подбор и регистрация доменного имени сайта; *
  • Подбор и настройка графического шаблона сайта; **
  • Мобильная версия сайта;
  • Установка и настройка система управления контентом (CMS);
  • Создание необходимых меню и разделов сайта;
  • Демо контент; ***
  • Подключение к системе аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;
  • Регистрация и установка на сайт чата для общения с клиентами;
  • Хостинг 1 месяц; 

+ Бесплатные консультации по управлению, продвижению и обслуживанию корпоративного сайта в течении 1 месяца.


Покупка доменного имени сайта осуществляется за счет клиента
** Имеется ввиду дефолтные или бесплатные шаблоны. Премиум шаблоны оплачиваются отдельно
 *** Тематические тексты из интернет, или материалы предоставленные клиентом.


1 комментарий: